вторник, 25 февраля 2014 г.

концерт Backstreet Boys...или мечты сбываются)

Привет, мои дорогие!
Села писать вам этот пост, а руки немного трясутся и слезы катятся, и улыбка на губах...
Вчера сбылась мечта моего детства, юности...Боже, даже не знаю, как еще это назвать.
Думаю в 12 лет у всех нас были группы или исполнители к которым мы испытывали особенно теплые чувства...такие исполнители от первых звуков чьих песен кожа покрывалась мурашками, а сердце стучало как ненормально...под их песни мы влюблялись, расставались, грустили, плакали, давали клятвы и обещания, мечтали о том, какими станем, когда вырастем...
...такой группой в моей жизни был американский бойбэнд BACKSTREET BOYS...их плакаты были везде вплоть до потолка! У меня даже было огромное пляжное полотенце с ними и пастельное белье...да-да, я фанатела просто нереально...все песни знала наизусть, ночами ревела в подушку от любви к Брайну и мечтала-мечтала...с годами я становилась взрослее, но любовь к их песням не пропадала, наоборот крепла. Тем временем и мальчики-подростки превращались в мужчин, заводили семьи и становились отцами...и вот вчера я их увидела всех пятерых в метре от меня...совсем рядом, совсем близко.
Когда они вышли на сцену первой мыслью было - Вика. только не потеряй сознание...только не потеряй сознание. Понимаете, для меня это не просто группа милых мальчиков, это 18 лет моей жизни...18 лет они были со мной всегда в разные периоды моей жизни. Я радовалась под их песни и плакала, когда мне было больно, я слушала их в роддоме, когда родила Софию и сейчас она некоторые их песни мурлычет вместе со мной себе под нос...одним словом, стоя вчера так близко, так рядом я смотрела на них и думала о том, какие они настоящие, живые и моя мечта исполнилась, а когда зазвучали первые аккорды моей любимой в детстве As Long As You Love me я закрыла глаза и унеслась на 15 лет назад...мне 14 и я до дыр засматриваю этот клип где они так здорово танцуют и передо мной просто пронеслась вся моя жизнь...все-все...фееричное ощущение...
В перерывах между песнями ребята выходили на сцену и рассказывали что-то, общались с залом и Кевин сказал прекрасную фразу :
"- Сегодня вы пришли не на концерт. Вы пришли погрузиться в пучины своей памяти." 
Он прав был на все 150%...в пучину своей памяти
До последнего не знала пойду на концерт или нет и, если честно, смерилась уже с мыслью, что попасть не смогу, но утром по случайности у меня оказался на руках билет на концерт...я плакала от счастья....за 20 лет они не стали хуже, скорее наоборот, это тот случай, когда с годами только лучше...они невероятно красивые ВСЕ! Шикарные голоса, все исполняли в живую и много вообще акапеллой и такая хареография, что мамочки мои! Два часа длился концерт. Два часа неописуемого драйва и голых эмоций...два часа на то чтобы вспомнить все о чем мечтали в 14-15 лет, два часа на переосмысление...
...мечты сбываются...всегда сбываются. Знаете, что я поняла вчера? Нельзя бояться и нужно верить! С сегодняшнего дня только так и не иначе...и только вперед!

Мечтайте, верьте! Выпускайте свои мечты во Вселенную и они исполнятся...может не сразу, но обязательно исполняться!
Боже, девочки, как же я счастлива...я не могу передать на самом деле это ощущение словами, просто хочу с вами этим счастье поделиться! 

Вот немного фото с концерта, которые сняла на телефон вчера пока он не разрядился:)))

Ник и Кевин


А вот ссылки на видео с концерта (снимала не я:))посморите КАК они двигаются))

Everybody

As Long As You Love Me

Incomplete

А тут можно просто почитать репортаж о концерте.

Всем прекрасного настроения!
P.S. мечты сбываются:)


32 комментария:

  1. Это супер!!! Вика, поздравляю с исполнением желания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня у сестры все стена была в их постерах! И тоже нравился Брайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня не одного плакатика нету.
      даже грустно как-то. =((

      Удалить
  3. Вика! Круто как! Я тоже фанатела очень...все те же самые эмоции про какие написала ты...Очень классно, умничка! да...мечты сбываются...

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, когда мечты сбываются) А ещё прекраснее, что это происходит, когда уже совсем отчаиваешься и перестаёшь верить в их исполнение. Читаю твой пост и будто заново переживаю свои эмоции после похода на Агату Кристи. Никогда не подумала, что увижу ЛЕГЕНДУ в нашем Могилёве. Мечты просто обязаны сбываться!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже фанатела))))))))Эх,молодость)

    ОтветитьУдалить
  6. О Боги, вот это да!!!!!! я просто в шоке! Как же ты круто сходила то! Я тоже от них просто фанатела в свое время, моя молодость, моя настольгия, да это не что большее чем просто концерт, это возвращение в прошлое!! Да я представляю какой это был драйв, посмотреть на них в живую!!! Завидую белой завистью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я уже второй день хожу как в трансе и под огромным впечатлением))) все еще поверить не могу)))

      Удалить
    2. Я бы тоже в ступоре ходила бы)))) Не удивительно!!

      Удалить
  7. Ох, как здорово! Завидую белой завистью..))) Это была моя самая любимая группа... и как бы это удивительно не звучало, но больше всех мне нравился Брайан)))) А вот песню As long as you love me я ненавидела лютой ненавистью..потому что во время съемок клипа к ней он (Брайан) как раз с женой познакомился..а у мну ж это была лябофф на всю жизнь))) и тоже..плакаты... вырезки..календарики... диски, затертые до дыр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААааааа)))) Наташ, не знала, что на съемках клипа с ней познакомился, но когда он женился рухнули мои девичьи мечты и я ревела несколько дней))))

      Удалить
    2. О да... у меня тоже... это была катастрофа... хуже не придумаешь.....рыдала....

      Удалить
  8. Ух ты, Вика, как ты эмоционально и точно всё описала! Так рада за тебя! Я тоже очень любила эту группу, ведь это был главный мальчуковый бойсбенд для девчонок-подростков нашего поколения! Конечно, плакатами у меня всё завешено не было, но вот в Брайана тайно была влюблена)))) А где-то неделю назад накануне концерта в Минске по ОНТ показывали их концерт, я как раз включила на одну из любимейших и известнейших их песен, так меня аж до слез прошибло - ведь это наше детство, наша ранняя молодость, наше прошлое с наивными мечтами и первыми влюбленностями.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз пожалела, что у меня телика нет и концерт не видела))) Надо будет найти в сети....они потрясающие)

      Удалить
  9. Вик, такое ощущение, что ты залезла ко мне в голову и сердце и просто написала это на бумаге. вот никогда не думала, что и моя мечта эта сбудется!!! верить надо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Завидую! Брайан и моя любовь был тогда))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Вика, прям слезы на глазах... я очень рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо, я всегда танцую под Everybody!!!!В 15 лет тоже заслушивалась))) До сих пор в папке "ретро" есть пара песен)) Но я больше люблю Thats the way i like it(надеюсь,правильно написала...)-до сих пор на полную громкость слушаю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. прям чувствуется, как ты переполнена... здорово!
    поздравляю со сбытием мечт!!! они сбываются - ещё как!!!!!!!!!! ))))

    смотрю, тут все от Брайана были без ума - а я поскромнее ))) мне группа нравилась, но я не фанатка. И - прошу прощения, но из всех мальчиков по душе всегда был Кевин )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты все равно не очень далеко ушла от сути)) Кевин же двоюродный брат Брайана))))))

      Удалить
    2. Вот и я написать хотела, что Кевин и Брайн двоюродные братья)))

      Удалить
  14. Обалденно, когда мечты сбываются - особенно из самого светлого времени - детства.. Такие же чувства были, когда с любимым специально летали в Москву на концерт Rammstein)) Правда, далеко от сцены были((( Но главное в живую увидеть!!! От всей души поздравляю с чудесным исполнением мечт.. ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, это же моя любимая группа! У нас всё было завешано плакатами, мы праздновали их дни рождения, просыпались и засыпали целуя фото)))) Это была настолько сильная любовь!!! Да что там была...я до сих пор люблю слушать песни Backstreet Boys. Как сейчас помню, мама на Новый год подарила мне с сестрой кассету с их клипами и live-интервью. Мы собрали своих подружек с улицы и просто до дыр прокручивали запись. Слезы счастья катились по нашим щекам. Я до сих пор помню их песни наизусть, и с каждой у связанно воспоминание. Это невероятно, когда через столько лет, когда казалось бы не ждешь, мечта сама тебя находит и исполняется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела записи...какие же они классные))))

      Удалить
    2. Да, и с годами они только лучше стали)))

      Удалить
  16. поздравляю с исполнением мечты!
    ооо, обожаю everybody
    мы под нее в школе танец классом ставили

    ОтветитьУдалить
  17. Посмотрела старые и новые клипы, мурашки бегали )))

    ОтветитьУдалить
  18. мечты.. вот они сбываются.. потрясающий пост!
    сила эмоций и переживаний.. все так искренне и хорошо.. радуюсь с тобой)) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  19. АААААА, Вика! Я тоже была на их концерте, мы с сестрой специально в Москву ездили!!! У меня тоже вся комната была увешана плакатами, они до сих пор где-то лежат))) и, конечно же, страдания по Брайану!!!! Как это знакомо, это действительно было путешествие в юнность!

    ОтветитьУдалить